Поездка в Донецк

Верьте своей интуиции.

Диве оставался последний CACIB из любой странцы, кроме Литвы и России.

Исключая друг за другом разные страны по тем или иным причинам, решили остановиться на Украине, на 2хCACIB в Донецке в начале марта.

После выбора места встал вопрос о способе путешествия: поезд или автобус.

Решили попробовать автобусом, тем более, что все знакомые собачники вполне успешно путешествуют на данном виде транспорта.

Следующий выбор - компания перевозчика. Выбора в общем-то и не было. В Донецк из Москвы собирались только две фирмы, в одной из которых (в "Моем Чемпионе") свободных блоков уже давно не было.

Итак, "Катопес". 13 февраля вносим 150 евро в качестве залога и ждем поездки. Казалось бы, все хорошо. Осталось дождаться поездки и начать продолжить повествование с выставки.

Но не тут-то было. Меня начинает буквально трясти, все мое нутро противится поездке на автобусе. После семейного совета решаем, что отказываемся от автобуса и мы с Дивой едем на поезде.

25 февраля без особой надежды пишу в "Катопес" с вопросом о возврате залога. После ежедневных звонков и писем, в течение которых мне обещают непременно ответить вечером, 27 февраля по телефонному разговору договариваемся, что мне вернут 50% залога, часть залога пойдет на оплату гостиницы, которую забронировал в т.ч. и для меня "Катопес".

Вроде, все дела улажены, собираемся в поездку. Вокзал, поезд Москва-Донецк. Мысленно готовлюсь к спору с проводником, но без лишних вопросов и возражений нас сажают в поезд, со всяческими вздохами, вопросами про породу, едем в город Донецк. Таможню, кстати, тоже проходим без особых проблем: наши таможенники даже и не посмотрели справки, украинские посмотрели и пошли дальше. Интересно, что когда проходила наша таможня, возгласы были примерно следующие: "О, собака Баскервилей!", "Вот так тигр!", "А она не укусит?".

Когда же проходила украинская таможня: "Ой, какая красивая собачка!", "А погладить можно?" и т.д.

8 утра по московскому времени, 6 утра по украинскому - прибываем в Донецк. В первую очередь решаю обменять рубли на гривны и купить карту. В последующие 15 минут, пока бродим с Дивой по привокзальной площади, встречаем 8 бродячих собак, пытающихся на нас напасть. В последствии узнаю, что после Чемпионата Европы по футболу в прошлом году собак стало гораздо меньше. Интересно, сколько же было до ЧЕ?...

В 8 утра мы уже на выставке, сначала стоим в очереди на регистрацию, но очередь какая-то дикая - и по количеству участников, и по ее настроению... Наш ринг только в 12 часов, поэтому до 10 гуляем по городу (в городе уже самая настоящая весна, у нас такая погода обычно бывает только в апреле).

В 10 снова на выставке, проходим регистрацию (настоения в очереди еще больше накалились, т.к. регистрируют только две женщины - одна занимается теми, кто оплатил выставку заранее, другая - теми, кто писался по гарантийным письмам), и идем к своему рингу.

Около ринга находим свободное местечко недалеко от ринга. Жду ринг с коржиками - там Алиса (организатор "Катопес") должна выставлять свою бебичку. Коржики есть, бебик не вышел. "Катопеса" на выставке нет.

Завязывается разговор с женщиной рядом с нами. У нее бигли, она тоже из Москвы, приехала с перевозчиком "Мой Чемпион". Огромная благодарность и Марии, владелице биглей, и всем, кто ехал с "Моим чемпионом" за то, что приняли в свою теплую компанию.

Наш ринг, стойка-осмотр-бег-описание и Дива - интер и чемпион Украины! После оформления всех необходимых бумажек вспоминаю Алису и звоню ей. Она говорит, что у нее проблемы и на выставку они не поехали. Прошу скинуть координаты гостиницы. Номер-то забронирован. Ладно, думаю, разберусь в Москве.

Возвращаюсь к рингу, а мои новые друзья сообщают, что "Катопес" здесь! Что они только приехали, ломались несколько раз во время поездки, кто-то пропустил свои ринги, кто-то нет. И как выясняется, Алиса, взяв деньги за регистрацию, не перечислила эти деньги организаторам выставки. И те, кто поехал с "Катопесом" заново платили регистрационный взнос, чтобы их собаки могли принять участие в выставке! ( Добавлено 9 марта. Данная информация была получена со слов других участников Донецкого CACIBa, общавшихся с теми, кто поехал с Katopes. В дальнейшем, в переписке с участниками поездки с катопес, информация не подтвердилась, за этот момент приношу извинения. ). Иду снова звонить Алисе. "Да, она в Москве", "Да, автобус на выставке", "Да, номер забронирован", "Нет, номер она не оплатит", "Деньги переведет на следующей неделе". Предлагаю один из выходов: водитель ночует в автобусе, я ночую в номере, забронированном для водителя. Алиса не соглашается, обещает перечислить сегодня деньги. Как вы уже догадались, денег нет до сих пор. Замечу, что Алиса ни разу мне не нагрубила, в каждом из разговоров - "да-да". Но ни одного из обещаний, она так и не выполнила.

Зачем я это все пишу? Хочется предупредить таких же, как я (наивных дурачков), чтобы тщательнее выбирали перевозчика. Да, и доверяли своей интуиции.

Вечером бесты. Попросила Ольгу, одного из хендлеров, поехавших с "Моим Чемпионом", выставить Диву, т.к. я в роли хендлера пока безнадежна. Дива - самая настоящая продажная собака :) За кусок курочки сделала вид, что они с Ольгой знакомы тысячу лет, и Ольга только и делает, что выставляет Диву. Они отлично пробежали в ринге, отлично стояли в стойке, но Горжаку не приглянулись :)

В целом, благодаря Марии и "Моему чемпиону", впечатления от выставки положительные, хотя уровень организации оставлял желать лучшего. Слишком мало орг.работников для такого количества людей и собак. Очень мало места, хотя сам манеж похож на стадион в Минске (в Минске было гораздо свободнее). И очень много недоверия со стороны украинцев...

После бестов - отель. Брони на номер нет. Хорошо, что свободные номера все-таки были. Ибо не в каждой гостинице в Донецке пускают с собакой. И куда ехать в 9 часов вечера в неизвестном городе я не представляю. С нас взяли 80 евро за ночь. Что-то доказывать, ждать "Катопес" и разбираться с ним не было никакого желания.

Воскресенье, новый день. Очень теплый весенний день. Настроение соответствующее :) Гостиница - выставка - Дива закрывает Гранд Чемпиона Украины - и мы едем на вокзал. Кстати говоря, по правилам украинской жд, мы должны выкупать все купе, если с нами едет собака. Других вариантов (поездка в нерабочем тамбуре, например), не предусмотрено. На мое удивление, нам без слов продают билет на собаку в плацкартный вагон :) Наличие билета - снимает все вопросы у проводника.

Снова "ахи-вздохи" в поезде, и вот мы едем в сторону дома. Таможню тоже проходим довольно спокойно, правда, украинская таможня стала придираться, что нет штампа с выставки на справке (на выставке штампик предлагали поставить, за 15 евро, меня задушила жаба), но отпустил с миром. Российские таможенники не сказали ни слова.

Утром в понедельник вернулись из весеннего Донецка в зимнюю Москву :)

Продолжение истории

Комментарий организатора:

Яндекс говорит, что 25 февраля 2013 года этой приписки на сайте не было.